Финогентова Маргарита Николаевна

Народная артистка Чувашской Республики

ГАЛЕРЕЯ

БИОГРАФИЯ

Окончила факультет искусств по специальности «Вокальное искусство» Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова» (класс народной артистки Чувашской Республики Т.М. Супониной, 2003). Работала солисткой Чувашской государственной академической симфонической капеллы, Чувашской государственной филармонии. С 2006 г. – солистка Чувашского государственного театра оперы и балета. Исполняет партию Матери Нарспи в первом чувашском мюзикле Н. Казакова «Нарспи».

Лауреат II премии I Международного конкурса молодых оперных певцов памяти М.Д. Михайлова (Чебоксары, 2010);
Лауреат II премии Международного конкурса вокалистов XXIV Собиновского музыкального фестиваля (Саратов, 2011);
Финалист III Минского международного рождественского конкурса вокалистов (Беларусь, 2016).
Участник VI Международного фестиваля российско-итальянской культуры “Очи черные” (Монтекатини Терме, Италия, 2018)

Лауреат I премии Международного конкурса вокалистов имени Изабеллы Кольбран Россини (Салерно, Италия, 2018)

РЕПЕРТУАР

Амнерис («Аида»)
Ольга («Евгений Онегин»)
Феодор, Марина Мнишек («Борис Годунов»)
Любаша («Царская невеста»)
Екатерина Алексеевна («Иван Яковлев»)
Кармен («Кармен»)
Керубино («Свадьба Фигаро»)
Флора («Травиата»)
Полина («Пиковая дама)
Кончаковна («Князь Игорь»)
Маддалена («Риголетто»)
Пастушок («Флория Тоска»)
Розина («Севильский цирюльник»)
Лола («Сельская честь»)
Никлаус («Сказки Гофмана»)
Чагак («Шывармань»)
Азучена («Трубадур»)
Теодора («Мистер Икс»)
Розалинда («Летучая мышь»)
Марица («Марица»)
Сильва («Сильва»)
Ганна Главари («Веселая вдова»)
Ульрика («Бал-маскарад»)
Зибель («Фауст»)
Голена («Двенадцать месяцев»)
Сузуки (“Мадам Баттерфляй”)

Лидочка (“Москва, Черёмушки”)

В концертном репертуаре:
М. де Фалья «Семь испанских песен»
В. Гаврилин «Русская тетрадь»
Д. Шостакович «Испанские песни» и «Две басни»
Г. Свиридов «Пять стихотворений на стихи А. Блока»
Р. Вагнер «Пять стихотворений Матильды Везендонк»
Романсы русских и западноевропейских композиторов XIX-XX веков

СТАТЬИ

Сюрприз от любимой певицы

Она умеет всё: потрясающе двигаться, выглядеть «на все сто», захватывать внимание публики с первого выхода на сцену, радоваться и улыбаться, какой бы трудной ни казалась партия. Но, главное, она восхитительно поёт, причём в любых положениях – стоя, сидя, лёжа, взлетая ввысь, энергично вскакивая на диванчик или грациозно скатываясь с него. Драгоценное смешение блестящих вокальных данных…

ПОДРОБНЕЕ

Маргарита Финогентова: «Стараюсь внутренне гореть…»

Она улыбается – яркая, ослепительная, обожаемая публикой и всегда такаяМаргарита Финогентова разная! Зрители знают Маргариту Финогентову своенравной Амнерис в «Аиде» и трагичной Азученой в «Трубадуре» Дж. Верди, темпераментной Ольгой в «Евгении Онегине» П. Чайковского и задумчивой Любашей в «Царской невесте» Н. Римского-Корсакова, страстной Кончаковной в «Князе Игоре» А. Бородина и обольстительной Кармен в одноименной опере…

ПОДРОБНЕЕ