Приглашаем PR-менеджера в дружную команду театра.
Мы ждем специалиста, влюбленного в соц. сети, фото, посты, лайки и умеющего активно вовлекать аудиторию.
Чем предстоит заниматься:
Работа со СМИ (привлечение СМИ на мероприятия, подготовка пресс-отчетов)
● Составление пакета пресс-материалов к событиям (релизы, работа с визуальными материалами)
● Ведение социальных сетей театра: работа с текстом, съёмка фото и видео;
● Наполнение сайта актуальной информацией;
● Составление и направка e-mail-рассылок по базам;
● Поиск партнеров;
● Поиск грантов и оформление документов на соискание;
● Разработка и реализация контент-плана и плана продвижения в социальных сетях (Вконтакте, Telegram, Одноклассники, Я.Дзен, RuTube);
● Настройка таргетированной рекламы в сетях;
● Создание и размещение креативного текстового и визуального контента, конкурсы, промо-акции, опросы, развитие пользовательской активности в группах, работа с комментариями и отзывами;
Что мы от вас ждем:
∙ Опыт работы от 1-го года
∙ ОБЯЗАТЕЛЬНО: грамотный копирайт, умение писать креативные и продающие тексты
∙ Знание механизмов продвижения в соц. сетях и SMM-инструментов
∙ Умение настраивать таргетированную рекламу в соц.сетях
∙ Опыт работы с блогерами, интернет сообществами, агентами влияния (наличие базы как плюс)
∙ Наличие портфолио или ссылок на ваши проекты
P.S. ️Вам должно быть понятно, кто аудитория наших событий (спектаклей, концертов, мероприятий, специальных проектов и программ) и где эту аудиторию искать.
Мы предлагаем:
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30
∙ Команду единомышленников, профессиональное руководство и коллектив, интереснейшее место работы для реализации своего творческого потенциала
Cумма оклада обсуждается по итогам собеседования
Резюме направлять по адресу: tob@rchuv.ru